
Россия вот уже 97 лет пребывает без легитимной исторической власти.
Сегодня, 17 июля, пятница (тогда это была среда)- 97-ая годовщина злодейского убийства последнего русского монарха и всей царской семьи.
Общеизвестное из Википедии:
"Расстре́л ца́рской семьи́ (бывшего российского императора Николая II и его семьи) был осуществлён в полуподвальном помещении дома Ипатьева в Екатеринбурге в ночь с 16 на 17 июля 1918 года во исполнение постановления исполкома Уральского областного Совета рабочих, крестьянских и солдатских депутатов[1]:306, возглавлявшегося большевиками[прим 1]. Вместе с царской семьёй были расстреляны и члены её свиты.
Большинство современных историков[2][3] сходятся в мнении, что принципиальное решение о расстреле Николая II было принято в Москве (при этом обычно указывают на руководителей Советской России Свердлова и Ленина)".
Надо ли в тысячный раз повторять, что для русского народа, как народа изначально матриархально-анархического с сарматскими корнями, "самодержавие" (монархия) по словам Карамзина была истинным «палладиумом России». Не будь этого "палладиума", т.е. суровых и крепких "твёрдых начал", героически воспринятых русским этносом, то на исторической карте мира не было бы никакой России и никакого русского народа, а (в лучшем случае), на просторах Русской равнины влачил бы жалкое существование какой-нибудь невразумительный сброд, или частью отуреченный, или частью онемеченный, - или же анархический сброд типа современных укров.
Кстати, более чем выразительный и наглядный пример того несомненного обстоятельства, что случилось бы в истории с русским этносом, если бы наши предки не прошли суровую школу сильной государственности, - без которой любой народ обречён на самое жалкое прозябание. На современном Востоке этому служит наглядным примером весьма древний и великий народ курдов, разделённый на множество диаспор...
Хорошо было народам исконно твёрдо патриархальным, подобно римлянам или немцам, у которых государственная самоорганизация вырастает прямо из архетипа патриархальной семьи (абсолютная власть Pater familias) с её прирождёнными навыками иерархического соподчинения и жёсткой внутрисемейной дисциплиной. Однако у западноиранских народов - сарматов, скифов, славян - господствующим архетипом семьи было матриархально-общинное братство, которое по мнению А.С.Хомякова было очень удобным и комфортным для мирной жизни маленьких общин, но было совершенно непригодно для масштабного военно-государственного строительства.
Историческое чудо, которое явил миру русский народ, состоит в том, что ради исторического самовыживания, он по промыслу Божию пошёл буквально против собственной анархической природы, осознав своей внутренней интуицией, что если недостаточен авторитет природных "отцов народа" (как, например, сенаторов в Др. Риме), то следует для своего спасения искусственно и жертвенно создать культ единого и возвышающегося над всеми общегосударственного Отца - т.е. сильного, сурового и легитимного самодержца, авторитет которого неоспорим и безупречен.
Разумеется, что такая компенсация слабости природного мужского начала неизбежно несла с собой ряд негативных последствий, но в исторической жизни, как и в частно-личной, господствует принцип: за всё следует платить, ничего бесплатного в мире не существует.
Однако, заплатив эту суровую историческую цену, буквально - из всех славянских народов - ТОЛЬКО РУССКИЕ (точнее именно великороссы!) смогли создать прочную и самобытную государственность. Недаром Ницше где-то называл русских "пруссаками среди славян". (Между прочим, А.С.Хомяков считал пруссов про-славянским племенем.)
Кстати, от этой исторической концепции выработки русскими своей легитимной самобытной государственности можно обратить взор и на некоторые самые последние актуальные события, которые (пусть и небезупречно), но косвенным образом подтверждают её верность.
Ещё во время Русской весны (русского восстания на Юго-Востоке) как-то известный Стрелков-Гиркин высказал очень верную и ценную мысль. Для того чтобы русского человека побудить к каким-то решительным и самостоятельным действиям, ему необходимо предварительно поверить в наличие какого-то условного легитимного авторитета (как бы условного "монарха").
В случае, если в общественной среде появляется такой условно-монархический авторитет со своей мужской харизмой, то русские способны буквально на чудеса, готовы идти на любые жертвы, на любые испытания, следуя за своим харизматическим вождём. - Всё это на наших глазах и случилось ровно год тому назад в героическом Славянске с харизматическим вождём Игорем Стрелковым (здесь неважно, соответствует ли он этому образу вождя или нет, - важно что в тот момент именно ТАК ДУМАЛИ и доверяли!).
Иными словами, русские повстанцы в Славянске тогда именно считали Стрелкова ЛЕГИТИМНЫМ вождём, и этого было достаточно.
К сожалению, кремлёвские факиры очень быстро разгадали эту "фишку" или большую потенциальную угрозу для своего компрадорского господства, а потому немедленно переключились на слив русского восстания и быструю ликвидацию всех харизматичных вождей и авторитетов на Юго-Востоке.
Лицемерное оправдание беззаконных акций по устранению легитимных авторитетов мифом "борьбы с махновщиной" было чистейшим обманом, ибо самым дисциплинированным подразделением повстанцев Юго-Востока была и остаётся именно чисто добровольческая Славянская бригада Стрелкова (и отчасти Алексея Мозгового).
Кремляне прекрасно осведомлены в том обстоятельстве, что именно делает неорганизованных русских сильными и организованными, а потому и делают всё возможное и невозможное, чтобы не допустить появление на публичной арене сильных и харизматичных русских национальных авторитетов (условных "отцов-монархов").
Также можно вспомнить и сравнительно недавний феномен харизматического Ельцина в период перестройки. Видимо Горбачёв слабовато знал русскую историю и русскую философию, а потому и допустил этого обманщика разыгрывать на публичной арене (в период системного кризиса государства!) этакого псевдорусского "отца-спасителя". Вряд ли, новые постсоветские власти позволят повторить глупости наивного Горбачёва.
Впрочем, Историю и промысел Божий не обманешь и не проведёшь. Как говорят: Бог шельму метит. И на всякого хитреца довольно простоты.