Естественно, в полном согласии с последними руководящими указаниями антистрелковского тренда (с осторожным ироничным оттенком). Вот вопрос возникает, не рано ли начали так открыто раскрывать список всех ангажированных медиаперсон.
Впрочем, и нижеприведённый рассказ также не бесспорен, но довольно правдоподобен. Образ Стрелкова-Гиркина не так прост как кажется многим. Может быть и ошибаюсь, но вполне возможно, что главное сражение полковника Стрелкова или политика Гиркина ещё впереди.
Не исключено, что многие его нынешние критики в будущем могут пожалеть о своей критике этой загадочной фигуры, которую наивной язык никак не поворачивается назвать.
Re: И сыровар опустился до непотребного
birbera
2014-11-26 14:33 (UTC) Отслеживать
Александр Чаленко
1 мин. · Москва ·
ПОЗНАКОМИЛСЯ СО СТРЕЛКОВЫМ. ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
Сегодня днем взял интервью у Игоря Иваныча для "России сегодня".
На военную тематику.
Игорь Иваныч взял листок с моими вопросами. Ознакомившись с ними, недовольно бросил: "Так тут же только военные вопросы". Потом еще раз просмотрел их. "С военной точки зрения они некачественно составлены".
На это я ему ответил, что, увы, не военный.
Кабинет у Стрелкова небольшой. Даже я бы сказал, кабинетик. Самый обычный стол. На столе самый обычный ноутбук. Текст на компьютере набирает очень быстро.
Портрет Путина в рамке. Путин в форме, если я не ошибаюсь, морского офицера. Портрет сделан на фоне российского триколора.
Мои впечатления.
У Стрелкова две ипостаси, два образа, которые он чередует.
В роли "главнокомандующего" он, конечно, суров, строг, аскетичен. Неулыбчив. Даже фанатичен. Грозен. Смотрит "из-под бровей".
Говорит четко и по делу. Очень хороший интервьюируемый. Очень информативные у него ответы, очень подробные и интересные. Вне всякого сомнения, у него сильная харизма. Говорит очень откровенно, даже если информация не в его пользу. Во время интервью открыт. Тот журналист, который предложит выпустить книгу разговоров с ним, сделает ее достаточно интересной.
Негостеприимен. Ни чаю, ни кофе не предложил. Когда ему принесли чай, ему даже в голову не пришло предложить что-нибудь и гостю.
Когда обсуждали с ним, почему так мало донецкого народу записалось в ополчение, он мне говорит приблизительно так:
-А вот вы, Александр, записались бы в ополчение, если бы вам не дали автомат...
-Игорь Иванович, я бы не записался в ополчение, даже если бы мне и дали автомат. Вы понимаете, я офисный хомячок, от меня на фронте мало пользы, враги меня бы застрели в первом же боестолкновении. К тому же судя по всему вы бы расстреляли бы меня через полтора часа после начала нашего знакомства.
(Он потом несколько час к этому "расстрелу" возвращался. Даже в конце спросил у меня: что действительно ли он производит такое сурово-негативное впечатление, что кажется, что он может расстрелять.)
Мой ответ с "расстрелом", видимо, понравился Стрелкову, что он вышел из образа "главнокомандующего" и предстал передо мной в образе "нормального русского интеллигента", которому не чужды радости мирной жизни. Сказал, что ничего страшного, что офисный хомячок, что большинство граждан офисные хомячки, и в этом нет ничего страшного. Страшно было бы, если бы все хотели воевать.
После этого стал улыбаться, шутить, смеяться. Мы сразу перешли с ним говорить на обычные темы - например, о спиртных напитках. Оказывается, он не пьет водку и коньяк, предпочитая им пиво и красное вино. На это я ему ответил, что это не совсем в традициях русского офицерства. Как это так, русский офицер и не пьет водку.
В завершении я спросил ему: нравится ли ему, когда его сравнивают с Че Геварой, говоря, что он белогвардейский Че Гевара.
Он ответил, что единственное, что его роднит с Че, так это склонность к авантюрам.
Кстати, я ему подарил книгу Корнилова о Донецко-Криворожской республике.
---
Отсель: http://falsehood.my1.ru/forum/2-9-77