garden_vlad (garden_vlad) wrote,
garden_vlad
garden_vlad

Дневник обозревателя

- Здравое мнение Крылова, хотя участие НДП в Люблино было несомненно ошибкой, хотя и несущественной.


Оригинал взят у krylov в И ещё раз: почему мы за Новороссию
Ну а теперь о запутинстве. И о том, ради чего мы поддерживаем Новороссию.

Нашим противникам чрезвычайно удобно и приятно говорить в лицо людям, от этого самого Путина и его режима так или иначе пострадавших (в отличие от них самих, как правило – прекрасно себя чувствующих, никаких стеснений не испытавших и регулярно отдыхающих от Путина где-нибудь в Тоскане), что они «запутинцы», «поддерживают путинскую политику», «лижут Путину зад» и так далее и тому подобное. Для них это крайне важно, и существование незапутинских противников Украины (и уж тем более сторонников Новороссии) они не признают ни за что. Даже если человек в тюрьме сидит – нет, всё равно он запутинец, раз не требует убить всех сепаратистов, посягающих на священную территориальную целостность всевеликойвеликой и единособорной Украины.

Ну что ж. Не буду говорить за всех, скажу за себя и своих соратников.

Наша позиция по данному вопросу в целом совпадает с позицией русских ополченцев в Донбассе и Луганске. Именно с позицией ополченцев, насколько она нам известна. А не, скажем, с позицией тех, кто там сейчас власть. Хотя бы потому, что власть там, во-первых, часто меняется, и, во-вторых, слишком сильно зависит от разных внешних сил. В первую очередь от России, которая, как мы видим, играет на обеих сторонах, но других союзников у Юго-Востока сейчас нет. Поэтому им приходится крутиться куда проворнее, чем, скажем, тому же Власову перед немцами. Хотя бы потому, что уровень взаимного доверия там примерно такой же, причём не только во взаимоотношениях с Москвой, но и друг с другом. Если вы думаете, что в данной ситуации дела могут обстоять как-то иначе (не говорю «обстоят», а хотя бы «могут обстоять») – вы сильно ошибаетесь.

Однако сами ополченцы всё понимают довольно просто. Они приехали воевать за русских. Хотят они своего государства. Называть они его могут по-разному, от «русского национального» до «просто нормальная жизнь для людей». Смысл один, и он именно в создании государства для русских. Без глупостей, без каких-то черепомерок и угнетении кого-то кем-то: под огнём такие мысли живут недолго даже у очень «правых» товарищей. А просто – всё надо делать так, как хочется и как удобно русским. «Для русских и по-русски» (с), что необходимо и достаточно.

Разумеется, по ходу дела совершается множество глупостей, дикостей и всего такого прочего. Они имели бы место и без вмешательства извне, а оно сильнейшее. Однако даже эти ошибки и провалы ценны. Потому что русские не имеют опыта построения национального государства, и НАМ НАДО УЧИТЬСЯ это делать. Учиться можно только на практике, а где эту практику проходить – неважно.

Если совсем уж честно, учёба здесь даже важнее, чем успех. Успеха может и не быть, и это тоже понимать надо. Но то, что русские уже сделали и уже поняли – этого у нас так просто не отнимешь.

Чтобы было понятно, о чём я. Уровень, а главное качество, солидарности, продемонстрированный русским обществом вокруг Новороссии НА ПРАКТИКЕ, уже сейчас имеет иной уровень, чем до этого. Кто-то поехал воевать, кто-то собирал гуманитарку и покупал броники, кто-то их возил через границу, и так далее. И это только «тыл» - а теперь есть и фронт. Где русские реально воюют и реально убивают самых что ни на есть настоящих врагов русского народа. Опыт БЕСЦЕННЫЙ. «Оказывается, можно».

Мне могут сказать, что у замечательных украинцев всё это получается в миллион раз лучше, тем более что на их стороне стоит гиперсуперпроукраинское государство. Ну да, так оно и есть. Украина сейчас – сверхмобилизованное национальное государство, они невообразимо круты и всё такое. Но меня сейчас не интересует, у кого национальная мобилизация в миллион раз лучше, чем у нас. Как лежачего инвалида мало интересует, кто там взял олимпийское золото в беге – но ему очень важно, что он научился делать два шага по комнате, не падая. (И я даже не обсуждаю ту тему, что чемпиона долго накачивали стероидами, хотя это именно так – просто в данном случае это вообще не имеет отношения к делу).

Любой порабощённый народ, если он хочет освободиться, должен пользоваться ЛЮБОЙ возможностью, чтобы начать строить своё национальное государство. Хоть на коленке, хоть на необитаемом острове, хоть посреди чужой страны, если есть такая возможность. Или хотя бы осваивать технологии его построения – на собственном опыте. Потому что только опыт даёт настоящее знание, как это делается.

ДОВЕСОК. Вопрос "а как же украинцы", я проигнорирую, так как не хочу в очередной раз пускаться в объяснения на эту тему. Если кому интересно, что я думаю об украинцах - почитайте мой журнал, желательно с начала, с довоенных времён. Вкратце - даже если бы между нашими народами не было бы ничего личного (а "личного" между нами очень много, и счастье украинцев, что наивные русские пока просто не понимают "некоторых моментов"), достаточно того, что это ЧУЖИЕ НАМ ЛЮДИ (если кто не верит - послушайте их самих, они миллион раз нам это сказали), и интересы наших народов в данной конкретной ситуации ПРОТИВОПОЛОЖНЫ. "Этого достаточно".

)(



Немного из комментов (очень характерные):






geneus

2014-11-06 02:31 (UTC) Отслеживать

>Потому что русские не имеют опыта построения национального государства, и НАМ НАДО УЧИТЬСЯ это делать

Не кажется ли Вам, что сподручнее этому научиться было бы в России?

>Они приехали воевать за русских.

На которых, однако, никто не нападал.
Вырисовывается странаня картина. позиция такая:
"В России мы потерпели проажение. Своего государства у нас нет - и не будет (по крайней мере там мы воевать за него не решаемся).
А-а - поедем куда-нибудь на край света, завоюем себя государство там.
Эдакие "княжие изгои" из древнерусской истории ищут себе престола в Тьмутаркани.

>Учиться можно только на практике, а где эту практику проходить – неважно.

Важно, однако, из какого материала. А то научившися скакать по двору на палочке может вообразить, что он повышает таким образом квалификацию кавалериста.

Чему можно научиться "строя" нечто в анклаве, полностью и безоговорочно зависимом от подачек из Кремля: как военных, так и денежных? К тому же полность игнорируемом остальным миром и изолированном от него?

По-моему только пилить эти подачки. Но впрочем таких специалситов на Руси и так избыток.

(Ответить) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)


--------------------------------------------------------------------------------






bgfnmbuhfgbnm (С моей т.з. исчерпывающий ответ!)

2014-11-06 02:38 (UTC) Отслеживать

> Не кажется ли Вам, что сподручнее этому научиться было бы в России?

А какая разница - где учиться?

> На которых, однако, никто не нападал.

Да, не нападали, просто сжигали, убивали, всячески третировали. По моему этого достаточно для восстания.

> Чему можно научиться "строя" нечто в анклаве, полностью и безоговорочно зависимом от подачек из Кремля: как военных, так и денежных?

Многому. Например, убивать русоедов.



Edited at 2014-11-06 02:44 (UTC)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)


--------------------------------------------------------------------------------








geneus (- классический пример укрофильской демагогии)

2014-11-06 03:02 (UTC) Отслеживать

Kакая разница на чем учиться скакать: на коне или на палочке?

>Да, не нападали, просто сжигали, убивали, всячески третировали.

Пока не появились "стороники русского мира" никто никого не убиивал.
И не третировал - напротив "русские" Донбасса долгое время контролировали всю страну, если вам будет угодно, посадив своего президента и заняв большинство ключевых должностей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Свернуть)


--------------------------------------------------------------------------------








sonqka - (вечный вопрос: кого считать русским? - Только по реально-поведенческому мировоззрению)

2014-11-06 05:05 (UTC) Отслеживать

Там есть еще более нелепая ошибка. Строго говоря, русских (самых что ни на есть этнических) непонятно с какой стороны больше. На мой взгляд так со стороны украинского государства. Все мои близкие контакты там - этнические русские, самый близкий контакт даже украинского не знает, и при этом почему-то не считает ЛНР/ДНР выразителями своих интересов.
Т.е. терминологически правильно было бы сказать "русские воюют с русскими". Одна разница - с одной стороны воюют в паре с братьями-славянами (за право жить, как им нравится, ага), а с другой - с разными обитателями потенциальной "евразийской империи" (вроде чеченских наемников). Одни, выходит, "правильные", а другие - нет, да? И по какому такому признаку их поделили на "правильных" и "неправильных"? Де неужели по культурному или национальному?
Даже не знаю, как относиться к тем, кто эту очевидную вещь не видит (правда, радует, что многие, не смотря на все усилия пропаганды, заметили=).
Т.е. позиция нормального националиста по идее должна быть в таком конфликте либо там, где культурно близких больше (а это не ДНР/ЛНР), либо над схваткой.
Так сделали левые, не потерявшие голову - просто сообразили, что это не их война (и, кстати, нечего гордиться ее эскалацией, потому что именно так ты играешь на руку настоящему врагу), и все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Свернуть)
Tags: Новороссия, национальное государство
Subscribe

  • Дневник обозревателя

    Здравые мысли. Осторожно, "православный" сталинизм и "православный" социализм. https://t.me/tsarkrest/2941 Многие православные давно приметили,…

  • Дневник обозревателя

    Когда Хам пришёл к власти в 17г. и бесовские силы устроили свой шабаш в стране, поменялась не только структура общества и народного хозяйства,…

  • Дневник обозревателя

    Памяти Николая Гумилёва. Это стихотворение можно было бы назвать так: о смысле жизни и один из вариантов ответа. Николай Гумилев Выбор…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments