Удивительным образом происходит сочетание и сотрудничество самых разных политико-идеологических сил, не только чисто российского происхождения ("белые" плюс "красные", или как в Октябре93 русофобы именовали их - "красно-коричневые"), но что особенно ценно, это сочетание, условно говоря, "воды и огня" происходит и на международном уровне. На Юго-Восток Новороссии стекаются самые различные волонтёры самых экзотических направлений. Где-то мелькнуло в рунете, что даже из Америки на стороне повстанцев воюет 25 добровольцев, а также греки, испанцы, французы, сербы и т.д.
Но, разумеется, в военном смысле это всё копейки, однако столь идейно разноречивый характер прибывающих добровольцев очень многозначен и его нельзя объяснить только одним простым человеческим сочувствием восставшей Новороссии.
Мир давно уже ищет некие новые идейно-политические и социальные пути, тупик современного чистого капитализма (либерализма), так и тоталитарного социализма с их радикальным и обоюдным антитрадиционализмом давно вызывает в творчески мыслящих людях стремление найти другую идеологию Третьего пути, равно далёкую от крайностей современных господствующих течений, но одновременно творчески сочетающей их здоровые и положительные стороны. Из наших известных идеологов, пытающихся сформулировать подобную идеологию, пальма первенства несомненно принадлежит А. Дугину, однако мне она радикальна чужда в виду её опасных оккультных трендов, а также и некоторой привластной ангажированности. К тому же дугинские идеологемы слишком туманны и расплывчаты (особенно не удачна его попытка использовать давно дискредитировавшее себя так называемое "евразийство").
Подобные идеологические конструкты подходят для салонных кружков, но не для формирования серьёзной идеологической платформы, способной заинтересовать значительные общественные силы.
Однако, чтобы попытаться сформулировать такую платформу, совершенно опрометчиво искать её основания где-то за кордоном, иноземные идейные находки можно уже потом использовать в качестве полезной идейной надстройки, но в основании должны находиться свои отечественные самобытные идеологи. И они у нас есть! - Если во Франции идеологию Третьего пути заложил Бонапарт, в Испании Примо де Ривера и Франко, в Латинской Америке Перрон и т.д., то в России фундаментальные основы отечественного Третьего пути самобытно и талантливо изложили наши славянофилы во главе с гениальным А.С.Хомяковым. Кстати, это хорошо понимал и сам ранний Дугин: http://elements.lenin.ru/1konsrev.htm
"Более ясно концепция Третьего Пути формируется у русских славянофилов. Сам термин "Революционный Консерватизм" впервые употребил Ю. Самарин в 1875 году. Такое определение охотно использовал и Ф. Достоевский для характеристики своих собственных взглядов. В принципе почти все русские славянофилы, вплоть до Леонтьева и Данилевского, прекрасно вписывались в рамки Третьего Пути, так как все они почти в равной степени противостояли как левым западникам, так и постпетровским правым, за что, кстати, и подвергались гонениям со стороны тогдашней Системы".
Философ Шапошников очень точно называл учение А.С. Хомякова "творческим традиционализмом", я бы его также назвал "органическим национализмом", чуждым конструктивистским теориям западного национализма.
Однако как не велико значение теоретиков и идеологов, практические идеи Третьего пути, соединяющего несоединимое и создающие предпосылки для идеологии будущего должна создать сама практика жизни. На нашем общероссийском пространстве первым практическим опытом такого творчества (объединившим "белых" и "красных") было народное восстание в Октябре 1993 года, а сейчас мы можем воочию наблюдать вторую и более успешную попытку реализовать идеалы 93 года на Юго-Востоке или Новороссии.
Далеко неслучайно, что абсолютно те же самые либерастно-русофобские круги, которые громче всех призывали потопить в крови защитников БД в 93г., ныне с той же самой пассионарной пристрастностью взывают к властям слить Новороссию и всеми своими
силами пытаются призвать Запад и всех злейших врагов России подавить это русское восстание. Но можно надеяться, что на сей раз добиться желаемых целей не удастся нашим либеральным русофобам и их странным союзникам из фальшивых "националистов".
Оригинал взят у
Прибытие в Новороссию испанских коммунистов-антифашистов Рафаэля (Rafael Muñoz Pérez) и Анхеля (Ángel) стало событием во многом «символическим», так как народно-патриотический антифашизм в 2010-х годах оказался не только немало востребованным, но и весьма боевым, способным оказывать реальное вооружённое сопротивление, явлением. Рафаэль — активист молодёжного крыла Объединения Левых Партий, а Анхель имеет отношение к организации Молодёжные Группы Коммунистов Картахены (Colectivos de Jóvenes Comunistas de Cartagena), которую в свою очередь курирует Коммунистическая Партия Народов Испании (КПНИ) (Partido Comunista de los Pueblos de España (PCPE)). Для испанских добровольцев участие в гражданской войне на Украине на стороне ополченцев — это дань памяти и уважения Испанской Республике и антифашистам-республиканцам. Однако нужно особо отметить, что современная стратегия объединённого антифашистского фронта в Новороссии существенно отличается от Испании 1930-х годов, которая стала «революционным полигоном» и полем кровопролитных боёв между глобальными идеологиями фашизма и коммунизма.
В вооружённых силах Донбасса вместе воюют как «белые» националисты и монархисты, так и «красные» национал-большевики и коммунисты-марксисты. В самой Испании Новороссию, как это не удивительно, осознанно поддержали партии-антагонисты — испанские фалангисты-«третьепутисты» и национал-синдикалисты и, естественно, левые интернационалисты-коммунисты.
http://schwarz-front.ru/espana270814.htm
В вооружённых силах Донбасса вместе воюют как «белые» националисты и монархисты, так и «красные» национал-большевики и коммунисты-марксисты. В самой Испании Новороссию, как это не удивительно, осознанно поддержали партии-антагонисты — испанские фалангисты-«третьепутисты» и национал-синдикалисты и, естественно, левые интернационалисты-коммунисты.
http://schwarz-front.ru/espana270814.htm