Большинство ополченцев и добровольцев из других регионов Русского мира принадлежит по своей классовой принадлежности к различным слоям средней и мелкой буржуазии. Где то видел специальный пост и анализ на эту тему, но искать долго. Но даже если пробежаться по знаковым и медийно известным фигурам, то легко можно убедится в верности этого социологического факта. Например, Павел Губарев - предприниматель в сфере рекламных услуг, Пушилин - мелкий бизнесмен, далее идут вольные журналисты, учителя, коммивояжёры, странствующие реконструкторы, челночница-перекупщица (мелкий предприниматель) "ополченец Наташа", и т.д. и т.д.
Из некогда столь возвеличенного марксистами "рабочего класса" или местных донецких шахтёров добровольцев ополченцев очень мало, единицы. О чём это говорит? - О том, что перед нами разворачивается самая настоящая буржуазно-национальная революция в самом хорошем смысле слова. Люди, которые привыкли жить самостоятельно, рисковать своей шкурой за каждую добытую копейку, не избалованные "стабильностью" казённой работы или службы (аванс-получка, аванс-получка), привыкшие к рискованным ситуациям с самыми разными госдармоедами (от налоговой и полицейских до пожарных) - такие люди вполне закономерно восжелали и полной государственной самостоятельности своего родного края, в котором бы не было никаких паразитов-олигархов, но были бы созданы максимально благоприятные условия для развития среднего бизнеса. И вообще - в самом широком смысле - для процветания самодостаточного среднего класса.
- Возможно, я несколько преувеличиваю этот знаменательный социологический факт, однако тенденция налицо, и она не может не радовать. 23 года после тоталитарного социализма не прошли даром.