Несомненно, что все внешние признаки пока как будто бы свидетельствуют о том, что кремлёвская команда (условный Путин) с апреля месяца взяла курс на слив Юго-Востока под воздействием неких опасных для неё факторов. Среди этих факторов обычно упоминают внешние, это или конспирологическая "англичанка", или швейцарские счета, или иные формы компрадорской зависимости от Запада. Однако в череде этих факторов почему то забывают очень важный внутренний фактор, который может быть и не является решающим, но также не является и второстепенным. Этим дополнительным фактором, побуждающим кремль хотеть слить Юго-Восток являются грозная и незабываемая тень Октября 93 года.
Потому что вопреки распространённому мнению о якобы внешнем, чуть ли не чисто межнациональном характере конфликта на Украине, на самом деле украинские события - это сугубо наши внутренние (внутри социальные) события. Как я уже ранее отмечал это обстоятельство, на Украине все прошедшие 23 года у власти безраздельно господствовала постсоветская плуто-бюрократия чисто ельцинистского типа, состоящая (как и у нас) из двух частей: еврейского спекулятивного капитала и совершенно растленной укро-бюрократической элиты. В силу отсутствия нефти и газа стабилизировать ситуацию на Украине чисто силовым путём было трудно, так как у укрской плутократии отсутствовали "лишние" деньги для содержания мощного карательного механизма как в РФ. Тем не менее, деградация страны за 23 года дошла до такого состояния, что свой 93 года всё-таки пришёл в виде Майдана со своим укрским шовинизмом во главе с еврейскими олигархами.
Правда, точнее, следует назвать период Майдана каким то скоротечным подобием нашего 91 года с его обманными иллюзиями и обещаниями, однако сразу же за ним последовал и свой 93 год в виде восстания индустриально развитого Юго-Востока против господства паразитического олигархического капитала ельцинистского типа.
- Таков, приблизительно, сценарий развития последних украинских, а по сути наших внутрироссийских, событий. Было бы наивным полагать, что всего этого не знает наша кремлёвская элита во главе с Путиным. Прекрасно знает, а потому и страшится эффективно помогать восставшему Юго-Востоку, прозревая ту истину, что в случае победы восставших республик их героический пример станет заразительным не только для всех других регионов Новороссии, но и для русских в самой РФ, которая уже вступила в первую фазу своего глубокого системного кризиса.
Компрадорско-сырьевой путь развития в РФ себя полностью исчерпал, а события на Украине наглядно демонстрируют, что наступление и его второй (горячей) фазы избежать будет уже невозможно. Кремлёвская элита хотела бы (но хотеть ещё не значит реализовать!) как нибудь культурненько слить Юго-Восток путём взаимного истощения противоборствующих сторон до состояния какого-то взаимного бессилия. Но в настоящее время уже ясно, что ситуация зашла до такого критического состояния, что речь идёт только о борьбе на взаимное уничтожение или окончательное взаимное разделение.
Или киевская хунта уничтожит восставших или смирится с независимостью нового русского государства. Таким образом, у кремля выбор крайне ограничен. Если он решится на полный и демонстративный слив Юго-Востока, то это окажется для него практически почти неотвратимым политическим самоубийством, если же он всё же решится реально поддержать восставший Юго-Восток, то исторический реванш русского 93 года будет победоносно осуществлён, сначала в рамках Второй Руси, а затем и в ...
Что в ближайшее время выберет условный Путин? - Скоро узнаем, но по всему видно, что кремлёвская элита пребывает ныне в мучительных сомнениях, если не в прострации.
Но решиться на что то всё же придётся.