(Равным образом, и под Быковским термином "оппозиция" следует понимать не системно-внесистемных представителей "малого народа" ельцинистского пошиба, но настроения широких слоёв "большого народа", т.е. широкого русского большинства, которое боится не только условный путин со своей 282 статьёй, но и в ещё большей степени сами либеральные "оппозиционеры".)
Разумеется, только при всём этом также следует учитывать конечный идейный вектор этих оценок: для быковых - это торжество либерально-космополитического "малого народа" и окончательная ликвидации проекта русской России; для национал-патриотов - это возрождение исторической русской России в её современном и адекватно модернизированном виде.
Следует также учитывать и то обстоятельство (о чём естественно Быков умалчивает), что путинский режим (компрадорско-сырьевая модель экономики) является прямым порождением ельцинистской либеральной плутократии и спекулятивного капитала, который совершенно сознательно, хотя и вынуждено (под давлением обстоятельств - близился полный крах страны почти как на сегодняшней Украине), передал в 1999г свою обанкротившуюся власть чекисту-силовику Путину.
Почему так жгуче интересны события на Украине нашей российской общественности? - Только потому, что хозяйственно-социальный крах Украины (по недомыслию принятый кое-кем за "национальную революцию" - во главе которой оказались сплошь одни расово чистокровные коломойские (!)) был на самом деле крахом той самой ельциновской плутократии, которая у нас сумела благоразумно и своевременно отойти на второй план, передав власть чекистско-сырьевой плуто-бюрократии. Но на Украине этого случится не могло из-за отсутствия нефти и газа, а также и общей слабости чекистской конторы (главное её логово осталось в РФ).
- И вот теперь (очень поучительно!) перед нами лежит в развалинах великая 45 миллионная европейская страна с блестящими возможностями для аграрного и промышленного развития, которую своим безграничным либеральным воровством довела до полного разорения украинская плутократия чисто ельцинистского (а значит - и Быковского!) типа.
Иными словами, события на Украине являются наглядной демонстрацией нашего ближайшего будущего (через год или два), ибо начало системного кризиса компрадорско-сырьевой модели РФ уже чётко ощущается её правящей элитой, оттянуть наступление которого и была призвана тактически блестящая крымская операция Путина и последующий пропагандистский троллинг "о защите русских на Юго-Востоке".
Только очень наивные люди могли подумать и принять взаправду (восточным русским на Украине это простительно) некие несуществующие геополитические намерения у "имперца" Путина. Ныне же является совершенно закономерным и логичным стремление кремля поскорее "слить" взрывоопасную украинскую ситуацию в какое-нибудь "переговорное" русло и сговориться закулисно с западно-европейской плутократией (главным экономическим партнёром компрадоров), предав восставший русский Юго-Восток на заклание киевским укрофашистам.
Но удастся ли? - В некоторые исторически-переломные моменты даже самые хитроумные и тактически блестящие ходы не могут предотвратить или остановить "неумолимого хода истории".
Этот ход истории ныне требует не опереточно блестящей имитации судьбоносных решений, но реального и радикального изменения всей общественно-хозяйственной системы России. Но сможет ли на подобное решиться наша путинская элита? Гадать не стоит, ибо ждать осталось недолго.
Относительно же тактически-сиюминутных реалий вокруг событий на Украине, то ещё раз следует констатировать, что они очень правдоподобно описаны у либерального плейбоя Быкова:
http://ru-bykov.livejournal.com/1932026.html#comments
Самый интересный эксклюзив:
"Ни о каком присоединении Новороссии либо Украины в целом не было речи — не потому, что кто-то боится иллюзорных западных санкций, а потому, что окормлять несколько депрессивных регионов, имеющих вдобавок опыт вооруженной борьбы за свои права, Россия не готова ни экономически, ни идеологически. Интересно, зачем тогда затевалась вся эта пропагандистская кампания, которую назад в бутылку не загонишь? А ответ как раз вполне очевиден — странно, что многие отказываются его видеть. Цель состояла не в том, чтобы присоединить Новороссию либо превратить ее в буферную зону, а в том, чтобы из всей России сделать буквальную Новороссию, то есть принципиально новое государство. В Украине Путин преследовал не геополитические, а сугубо внутренние цели.
Маленькие победоносные войны — в том числе несостоявшиеся — нужны не для того, чтобы захватывать новые, вдобавок проблемные территории, а для того, чтобы уничтожать оппозицию, вводить цензуру по законам военного времени и получать от восторженного населения карт-бланш на любые действия, касающиеся, понятно, не только цензуры, но и экономики. Стращая население украинскими фашистами, вырывающими русский язык из глотки донецкого шахтера, российская власть вовсе не заботилась о судьбе донецкого шахтера (иначе она уж как-нибудь нашла бы способ ему объяснить, что кровь льется понапрасну и никакие русские танки не ворвутся в Краматорск).
Если бы Россия хотела усадить обе стороны конфликта за стол переговоров, превосходная русская дипломатия сумела бы справиться с этой задачей (а превосходные русские пропагандисты не разжигали бы войну всеми доступными средствами). Украина нужна России только для того, чтобы начисто заставить население забыть о любых вызовах новых времен; чтобы стагнация оказалась незамеченной, а рост цен представился следствием все тех же коварных санкций, последствия которых в действительности начали бы ощущаться лишь в отдаленном будущем. Словом, вся украинская кампания, включая присоединение Крыма, нужна была не для того, чтобы задавить гадину в ее логове, а для того, чтобы обеспечить ей идеально комфортное логово в самой России".
- Сейчас в Москве проходит совково-помпезный парад некоей "державно"-военной мощи, по своему подлинному смыслу посвящённый вовсе не реальной памяти ВОВ, - чудовищные русские жертвы которой до конца не выявлены и до сего времени, - но единственной цели - оттянуть помпезно-архивными шоу (и геополитической имитацией) неумолимо приближающуюся в России глобальную СМЕНУ ВЕХ: смену элит, смену экономической модели, смену национальной политики.
Будет интересным увидеть, что же в сухом остатке останется от всего этого шумного спектакля как на Красной площади, так и в более широком общественном плане, через какой-нибудь год или два? - Ведь, как кажется, иных средств убежать от суровой исторической действительности у режима больше нет.