Что такое из себя представляют Невзоров, Проханов, Ельцин и многие другие экземпляры позднего совково-чекистского окружения было не трудно понять ещё в далёкую пору первой перестройки, когда они соловьём заливались на тему или самого закоснелого ультра-поцреотизма или же на тему самого сопливого ультра-народолюбия. Вообще то уже и в то далёкое либеральное время можно было легко догадаться, что это за
По своей неискоренимой чекистской сути эти экземпляры очень наглядно демонстрируют своё неистребимое инфернальное первородство - все они в той или иной степени порождения сталинщины. И также как Сталин в характеристике психоаналитика К.Г. Юнга коренным образом противостоят "своему" народу, ненавидят его и боятся. Не случайно, например, что все родичи и потомки советских вождей (от Сталина, Хрущёва, Брежнего и до Ельцина и Путина) при первой возможности сматывают на Запад, а нынешние вырожденцы номенклатуры просто сделали это сматывание за кордон системным условием своего существования.
А почему? - Потому, что в коллективном-бессознательном этих вырожденцев сохраняется интуитивная память о чекистских насилиях своих "отцов и дедов", а значит и неосознаваемая но сильная (превентивная) ненависть к народному русскому большинству. И эта бессознательная русофобия самым трогательным образом объединяет как потомков чекистской элиты, так и её бывших прислужников из среды чистопородных "либералов". ( И в этом смысле не существует никакой разницы между условным путиным и условным медведевым.)
С некоторых исторических пор у нас почти по славянофильской историософской схеме, применяемой ими к Западу, образовалось в стране два инородных племени, почти непримиримо и антагонистично противостоящих друг по отношению к другу. Одно племя насильников и угнетателей, завоевавших когда-то другое племя, угнетённое и униженное большинство. Однако взаимные эмоции этих противостоящих "племён" отнюдь не равнозначны. "Униженные и оскорблённые" порой склонны питать различные легковерные иллюзии по отношению к своим обидчикам и угнетателям, однако последние никогда не обманываются в своей ненависти и презрении по отношению к ими обижаемым.
Ибо как прозорливо высказался когда-то А.С.Хомяков:
"По чудному закону нравственного мира, обидчик более ненавидит обижаемого, чем обиженный своего притеснителя. Обе стороны подвергаются нравственной порче; но семя зла сильнее развивается в самом сеятеле, чем в почве, невольно подвергающейся его вредному влиянию. Таков устав вечной правды." (Соч.,т.1, стр117)