Во-первых, о полном банкротстве русофобской политики кремля в области завоза азиатских мигрантов, что несомненно ударит по авторитету Путина, недавно подтвердившему свою самоубийственную линию на продолжение политики вытеснения русских азиатским населением. Вот уже и простые русские люди поняли суть этой политики, и скорее всего в преддверии системного экономического кризиса молча в стороне стоять не будут.
Во-вторых, полностью провалилась показательная карательная линия по отношению массовых протестных выступлений. Сколько не запугивали молодёжь Манежки и Болотной, сколько тысяч следователей не мобилизовывали на показательно-карательные расследования митинговых пустяков (вместо того, чтобы расследовать реальные уголовные преступления), результаты этих воспитательно-карательных демонстраций практически равны нулю.
Выросшее посттоталитарное поколение как только запахнет жаренным не побоится никаких практикуемых репрессий и будет действовать со всё большим размахом. Для того, чтобы чисто карательными мерами погасить саму возможность таких выступлений режиму следует снова стать тоталитарным. Однако это уже не возможно (этому не поможет даже восстановление памятника Дзержинскому на Лубянке), а потому перспективы путинского режима крайне неблагоприятны, если он кардинально не изменит действующую социально-экономическую модель, т.е. не сменит компрадорско-сырьевую экономику на экономику новой внутренней индустриализации.
Кстати, и в третьих, нетрудно увидеть в прошедших волнениях и мощную экономическую составляющую. В самом деле, что представляет из себя гигантская овощная база в Бирюлёве помимо своих огромных мигрантских проблем? - Прежде всего, это база является почти феодальным и террористическим монополистом в сфере снабжения мегаполиса овощной продукцией, вследствие чего непомерно завышаются цены на овощную продукцию и ставятся железные препятствия на развитие местного подмосковного сельского хозяйства, не способного донести свою продукцию до простых москвичей. Любое цивилизованное капиталистическое государство давно бы раздавило этого монополиста на 10 или 20 независимых баз, функционирующих по законам конкуренции и рыночной экономики. Но этого сделать покровители мигрантов и кавказцев не могут по всем известной причине, ибо сразу же лишатся своей доходной кормушки.