Кстати, прославившийся пьяным дебошем в самолёте известный
Правда, относительно истинного первородства Исаева возникают некоторые сомнения. Подлинно ли Исаев был когда-то анархистом? - Ведь анархистов как и чекистов бывших не бывает.
Если же вспомнить книгу Павла Хлебникова (за которую он и был убит), то одно место как-то подходит самый раз к случаю с Исаевым.
Так в главе Новая миссия КГБ ("Крестный отец Кремля") Хлебников пишет: http://www.loveread.ec/read_book.php?id=1309&p=15
"Помимо нескольких отделов Центрального Комитета, КГБ был единственным советским учреждением, которое в этих тяжелых обстоятельствах предприняло решительные шаги. КГБ получил задание: сохранить власть правящей советской касты, номенклатуры, даже если сам коммунизм падет. КГБ вместе с международным отделом ЦК разработал операцию по переводу миллиардов долларов на счета частных компаний в Советском Союзе и за рубежом. Это была поразительная операция.
Полиция в России всегда относилась к своей работе творчески. В царские времена тайная полиция отнюдь не была сборищем любопытных проныр, это была чрезвычайно изобретательная организация, которая вынашивала и воплощала в жизнь удивительные и масштабные проекты. К примеру, чтобы отвлечь рабочий класс от революционных идей, царская тайная полиция создала монархистские профсоюзы. Эти организации действовали весьма успешно, но в какой-то момент ушли из-под опеки и ускорили то самое событие, которого власти пытались избежать: революцию."
- Иными словами, с началом перестройки и созданием помимо старых криминальных структур тысяч новых неформально-политических объединений, КГБ мобилизовало весь свой стукаческий резерв, дабы как-то контролировать разбушевавшуюся низовую стихию.
Кстати запомнилось, где-то в 1987г. по Свободе давал интервью глава московских анархистов юнец Исаев. Он даже хвастался, что в его анархистской структуре уже имеется 20 или 20 с чем-то членов. Учитывая весь последующий жизненный путь Исаева несложно сделать соответствующие выводы, что изначальной крышей его всегда была известная контора, которая часто меняет свои наименования, но никогда не меняет своей сути.