garden_vlad (garden_vlad) wrote,
garden_vlad
garden_vlad

Неплохой пост про сталинский погром русской деревни и ужасах коллективизации  -   http://d-v-sokolov.livejournal.com/592512.html#comments
Конечно, ничего особенно нового в этом посте, по мотивам   книги Т.К. Чугунова "Деревня на Голгофе",  не имеется, однако напоминание о великой русской трагедии весьма полезно для исторического ознакомления с истоками и нашей сегодняшней трагедии, которая является логическим продолжением прошлого сталинского русоцида. Тем не менее, в этой справедливой обличительной тематике имеются и свои подводные камни. Например, легко использовать ужасы сталинизма для фальшивого оправдания современных наследников сталинского режима, каковыми по своему духу и сути являются кремлёвские компрадоры, а вовсе не зюгановские пенсионеры или левацкие дурачки с красными тряпками. Как известно, ещё апостол Павел мудро заметил "иудей не тот кто таков по наружности (то бишь по шнобелю или по фамилии), а тот кто таков по своему духу (внутренней сути)". Однако  много людей продолжают обладать брендовым сознанием, оценивая окружающие вещи и события не по их сути, а по их наружным ярлыкам и брендам. Таково уж свойство обыденного сознания, которое всё хочет упростить и оценить готовыми (и навязанными извне) стереотипами. А между тем внутреннее идейное родство сталинизма и современных правителей-компрадоров, - и самое главное (!), включая сюда большинство их системных и антисистемных оппозиционеров, - буквально пронизывает и объединяет все эти наружно якобы разнородные силы (разнородные лишь по брендам и ярлыкам) одной общей и фундаментальной идеей - идеей радикального нигилизма.

В сталинщине этот большевистский нигилизм является закономерным продолжением радикального западничества - любой ценой, сокрушая быт, традиции и верования народа догнать и перегнать в военно-промышленном отношении самые передовые страны Запада. Правда, следует отметить, что оправдывая ужасы "великого перелома" и последующей индустриализации, Сталин ссылался больше не на классиков марксизма-ленинизма, но на практическую необходимость противостоять военной экспансии с Запада. Верен ли или неверен был этот сталинский аргумент (одназначного ответа на него никогда не удасться найти), но страна и русский народ были необратимо изменены. После коллективизации, правильно где-то заметил Солженицын, никакая реставрация традиционной России была бы уже невозможной. Русские стали необратимо сугубо индустриальным народом, который уже ни при каких обстоятельствах не возвратится "к земле". Сейчас уже практически не существует русского сельского мира, многие русские сельские провинции просто обезлюдили (или заполняются инородцами), однако городские урбанизированные русские готовы лучше тихо вымирать по оставшимся городам, чем возвращаться в деревню (даже если бы и были созданы благоприятные условия).
Но могут ли все ужасы коллективизации и индустриализации оправдать этот единственный исторический результат всех сталинских преобразований? - Оставим пока этот вопрос без прямого ответа, однако большевистские нигилисты постсоветского поколения, как системные, так и несистемные, упорно обходят тему нового индустриального возрождения, но уже не для целей какого-то внешнего могущества, но ради создания необходимых условий достойного выживания русского индустриального этноса.
Subscribe

  • Историческая память

    Первый электрический трамвай в Москве: "Торжественное открытие состоялось 25 марта (6 апреля) 1899 года. Регулярное движение трамвая от Бутырской…

  • Корни и истоки

    Тема: первые опыты ранней славянской государственности. После первого славянского государства Само (623 - 658гг), - представлявшего из себя…

  • Уроки истории

    Очень познавательно о позднем прозрении части русской военной элиты, предавшей Царя в период Февральского бунта. https://t.me/grigorov_prav/658 К…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments