garden_vlad (garden_vlad) wrote,
garden_vlad
garden_vlad

Categories:

Дневник обозревателя

Очень содержательная в своём роде дисскусия развернулась  в одном посте как бы ёрнического сообщества http://potsreotizm.livejournal.com/  "Если кто-то намеревался посмотреть "Жизнь и Судьба"".
http://potsreotizm.livejournal.com/1827757.html#comments 
Собственно пост посвещён интервью кинореж.Володарского, который отвечает на каверзные вопросы относительно как оценки значения Сталина в ВОВ, так и романа юде-коммиссара Гроссмана, давшего свою пакостно-русофобскую интерпретацию сталинскому режиму, которому верно служил в политорганах, но при этом не забывая писать "под стол" о нём свою сущую рускоязычную "правду". Хорошую оценку этого русофобского памфлета дал И.Р.Шафаревич, которая недавно активно прошла через блогосферу.
Но в чём интрига? - Оказывается Володарский прекрасно понимает русофобскую подноготную этого комиссарского романчика, да так прямо и режет правду-матку, вот её образчик:

культура: По моим субъективным впечатлениям, книга Гроссмана гнилая. Причем эта гнилость очень умело вплетена в ткань повествования. Как Вам удалось обойти эти места ?
Володарский: А я их выкинул. Там есть характеры. Березкин — командир полка — очень хороший такой русский характер... Но в остальном, я тебе скажу, хотя моя фамилия и стоит в титрах, это действительно гнилой писатель. Писатель, не любящий страну, в которой он родился и жил."

-
Иными словами, Володарский прямо признаёт, что Гроссман "гнилой писатель", но тогда возникает резонный вопрос, кто же или что же заставило тебя экранизировать гнилое содержание этого бесспорного русофоба? - О подлинном мотиве этой экранизации оказывается побудило г.Володарского трогательное и такое "наивное" сталинолюбие. Оказывается, что без этого людоеда "Немцы бы нас исполосовали, и все". Ну просто какой-то махровый "государственник" этот Володарский, а Сталин в его понимании сущий спаситель этих русских недотёп, без которого они бы давно уже были "исполосованы". Вот его панигирек Сталину:

"культура: Вы согласны, что Сталин был послан, чтобы сохранить Россию — пусть даже такой чудовищной ценой?
Володарский: Думаю да. Нация выжила. Хотя он и партия ее уничтожали — выжила. Недаром этот виноватый жест, когда он тост произнес «За русский народ!» Не за народы Советского Союза, а за русский.
культура: Вообще сейчас неважно, каким был реальный Сталин. Важно, каким его народ себе придумал.
Володарский: Он открыл церкви. Открыл, понимаешь, какая вещь? Мне не верится, что он злодей. Он много чего не знал. Не знал, что Хрущев пачками расстреливает людей в Киеве... Не знал, что вообще началось по стране «соцсоревнование»: в каком городе, в какой области больше народу пересажают и перестреляют по смехотворным поводам... Он когда про своих соратников узнавал, что этот педофил, этот всех балерин в Большом театре перетра..л, тот жулик, у него шок был. А мы их представляем теперь жертвами."

- Ну и поцреот, сущий поцреот, хитроумно решивший блистательную задачу интерпретации махрово русофобской вещицы в сугубо русофильском виде, разумеется, в специфическом понимании русофильства кино-комиссаром Володарским.
Но в том то и дело, что якобы личная творческая инициатива Володарского на самом деле является в нашей Компрадории Генеральной линией главных идеологов "окончательного решения русского вопроса" братьев Чубайсов, т.е. Анатолия (курирующего русофобов-либеров в "Эхе Москвы" и Игоря курирующего русофобов с "русским лицом" в РСН во главе с талантливым пропагандоном С.Доренко)
В реальности, кинокомиссар Володарский в своём шедевре творчески объединил две родственные русофобские тенденции, но сделал это так по фарисейски аккуратно, что иным шариковым и невдомёк. Ведь мнимо русофильское сталинолюбие Володарского является русофобией в квадрате намного сильнее обычного либерального снобизма. Поразительно, что до какого убожества докатилась наша кинотворчество. Оба пакостные фильма про "Ивана Грозного", мерзкий "жила-была одна баба" - это же чисто холуйские поделки по одному чубайсовскому идеологическому сценарию, в основе которого всё время внедряется незатейливая мысль:
русские народ конченный, прокажённый, и ни на что кроме рабства не способный. Все его правители точные представители его тёмной стихии, и ни к какому историческому развитию без мудрого руководства комиссаров (разных мастей) он не способен, а потому его единственное предназначение - быть навозом для произрастания других народов или послушным орудием для мудрого "малого народа" (читай о нём у Шафаревича). - Вот собственно и вся премудрость.
Как здесь не вспомнить известный тезис К.Маркса: всякая господствующая в обществе идеология является идеологией господствующего класса. Не знаю как относительно других творческих сфер, но что касается киноиндустрии, то тут у нас полная иллюстрация этого тезиса.

 
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments