garden_vlad (garden_vlad) wrote,
garden_vlad
garden_vlad

Дневник обозревателя

Краткий (эксклюзивный) обзор блогосферы. И немного о нацдемовской идеологии.
Нельзя не обратить внимание на пост блогера sasha-bogdanov, посвещённый теме неких волновых пушек, разработанных на Западе и впервые применённых в Грузии: http://sasha-bogdanov.livejournal.com/1433766.html#cutid1

"Саакашвили, первый в Европе, применил LRAD волновое оружие, волновые пушки для разгона митинга оппозиции редкое видео rare video. против собственного народа в столице Грузии Тбилиси 7 ноября 2007 года. Волновые пушки стоят на вооружении полиции Грузии для разгона оппозиционных демонстраций.

 LRADы- это волновое оружие, закупленное на Западе именно для разгона митингов оппозиции, именно для применения специальной, военизированной полицией волновых, опасных для здоровья людей приборов открыто - против демонстрантов в Тбилиси".
"Кроме того, не так давно власть в США впервые применила LRADы в Америке - для разгона любых подозрительных скоплений населения во время встречи Большой двадцатки G20 в Питсбурге, США".
Эта инфа не наждается в комментариях, наши модернизаторы не упустят возможности закупить это ноу-хау для защиты своей стабильности.


Другой  блогер rivertsna (среди многих других постов в блогосфере) в посте "Убийство семьи" высказался по поводу совершенно убийственного и разрушительного по своим последствиям законопроекта о семье, Законопроект № 42197-6 о патронаже и опеке. Этот скандально антиправославный законопроект вдребезги разбивает либеральную демагогию о каком-то единении режима и РПЦ. "Забота" режима о "чувствах верующих" не более чем троллинг, о чём уже давно догадываются даже самые консервативно-православные круги.  http://rivertsna.livejournal.com/1439682.html?mode=reply#add_comment
В блогосфере нельзя не обратить внимание на идеологическую активность нацдемов Крылова, что само по себе похвально, потому что идеологический тупик нашего времени невозможно преодолеть лишь тупым повторение старых идеологемм или избитых идейных штампов. Это разумеется не означает, что следует выдумывать нечто совершенно новое и чуждое нашим духовным традициям, как это пытаются делать наши радикалы-широпаевцы, по идейной своей сути практически реставрирующие стародавний и давно развенчанный постулат чаадаевщины, что на каждом историческом повороте, отбросив традицию, следует всё начинать "с чистого листа". Наши национал-модернисты западники не понимают, что отрыв от исторической и культурной традиции есть в тоже время и отрыв от реальности, превращающий идеологические новации в нелепые и фантастические мечтания.
Например, очень много идеологических текстов сейчас имеется в журнале К.Крылова  http://krylov.livejournal.com/ , гл.идеолог нацдемов высказывается подробно почти по всем сферам полит. жизни, и госуд. устройства, и налогообложения, и о "неотъемлимых" правах человека, и о многом другом. И главное, всё так продуманно, так "буржуазно", так умно. Правда, что при этом многословии как-то аккуратно обходится вся русская "духовность" или "фофудья", вся великая наша история во всех своих противоречиях, взлетах и падениях. Из всего исторического богатства присутствуют только две незатейливые идейки, даже пожалуй три: "орда", "азиатчина", и самая главная, - "спасти животишки" (впрочем, оборотной стороной которой является её закономерный коррелят - "пора валить").
Если предположить, что все эти идеологические конструкции расчитаны на вообщем-то и неплохую (в тесном смысле слова) идею "спасти животишки", то было бы неплохо уточнить, чьи же именно "животишки" намерены спасти наши нацдемы. И здесь можно обнаружить много интересных противоречий во вроде бы такой привлекательной и рациональной концепции НДП. Стоит обратить внимание на только один существенный, но мало заметный со стороны моментик в "конституции" НДП. Так, например в разделе о Госдуме и Совете Федерации, предлагается резко повысить полномочия СФ:  "Полномочия Совета Федерации будут расширены. Без рассмотрения и согласия Совета Федерации не должны вступать в силу международные договора, заключаемые Президентом, а также любые изменения режима управления российскими территориями". Если же учесть, что нацдемовская доктрина предусматривает самое максимально высокое и туманное повышение статуса регионов до некоего равноправного состояния, причём именно в тех русофобских границах, придуманных большевиками (для ущемления русского населения), то возникает резонный вопрос, а не приведёт ли такой странный "федерализм" к ещё более странной конфедерации с местно шовинистическим или криминально-регионалистским сепаратизмом? - Это тем более вероятно, если принять во внимание уклон конституции НДП к ослаблению полномочий центр. испол. власти. И что же таким образом вырисовывается из самой же внутренней логики нацдемовской конституции (и вообще из всей нацдемовской идеологии)? - Оказывается, что столь активно себя позиционирующие нацдемы в образе якобы "буржуазных" националистов-западников, на самом деле - скорее всего того и не желая (!) - конструируют на самом деле вариант самого уродливого криминально-азиатского режима, ведущего к какой-то неизбежной сепаратистской анархии. По сути дела все политико-конституционные мечтания НДП являются полным опровержением западно-европейской идеи буржуазного "национального государства", на которую они так любят ссылаться.
Настоящее и реальное "национальное государство" - это прежде всего и по преимуществу государство равноправных граждан, искусственно не разделённых друг от друга никакими территориальными или сословными привилегиями. Для того чтобы ликвидировать эти привилегия (или довести их до чисто ритуального уровня) и проливалась кровь всех буржуазных революций. В истинно буржуазном (в хорошем смысле слова) идеале "национальное государство" - это предельно гомогенное (однородное), единое, унифицированное правовое пространство с вышколенным единым административно-бюрократическим аппаратом. Только в таком унифицированном (соборном - по терминологии славянофилов) политическом пространстве возможно выстроить что-то похожее на гражданское равноправие, в котором решения независимого суда будут одинаково исполняться во всех "точках" этого пространства. Иными словами, настоящее "национальное государство" это прежде всего государство равноправных граждан (единственных и подлинных субъектов права!), а вовсе не равноправных "субъектов федерации" как то пытаются изобразить наши нацдемы. Более того, о какой общенациональной солидарности может идти речь, о каких общенациональных планах хозяйственного и культурного развития единой страны можно говорить, когда  рядовой российский гражданин (лучше сказать, бесправный обыватель) является всего лишь частью некоей автономной территории (субъекта права), а на деле "подданным" местной феодальной плуто-бюрократии, неведомо какого происхождения. О том, что именно таким образом обстоят дела на местах, в русских провинциях, не знают разве что одни нацдемы.
И тут мы подходим к очень интересному моменту, который уместно было бы рассмотреть нашим марксоидам, но они почему-то теперь этим очень заниматься не любят. Чьи "классовые интересы" на деле, а не по своей многословной риторике, пытаются защищать нацдемы НДП? Невооружённым глазом видно, что весь реальный русский народ совсем не входит в его хипстерские планы. Более того, даже самого общего определения этого народа не имеется, ибо отрекаясь от национальной традиции, ненавистной ими "духовности", неизбежно приходится иметь дело со случайным набором случайных людей, собранных волею исторической случайности в некоторых знаковых местах, например в "зажравшейся" (по несколько преувеличенному мнению провинциалов) Москве, в которой имеется много разных офисов "по сбору рогов и копыт" и прочих бизнес-шарашек, незримо или "превращённо" кормящихся от окаянного компрадорского капитала, оседающего в Москве и других крупных центрах. Естественно, что этот протобуржуазный слой, привыкший к более или менее благополучной жизни, хотел бы жить ещё лучше, а во-вторых (и это хорошо без всякой иронии!) он начинает нутром предчувствовать и осознавать, что основания этого благополучия крайне непрочные и в любой момент хипстеры могут оказаться волею хозяйственной катастрофы на положении рядовых обывателей в  иных и весьма неблагополучных "субъектах федерации". Сия перспектива, прямо надо констатировать, не из радужных. А потому неудивительно, что хипстеры желали бы как-то оградить свои маленькие классовые интересы красивыми и как бы общенациональными конструкциями (или "конституциями" - не знаю уж как лучше сказать). Плохого в этом разумеется ничего нет, наоборот только похвально.
Защищать даже свои узкие или корпоративные интересы нужно и необходимо, только вот не следует при этом выдавать эту узкоклассовую борьбу за защиту интересов всей реально существующей русской нации.


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments