Внимание дотошливых исследователей привлекла и его нумерация. В секретариате НКВД 29 февраля были зарегистрированы письма наркома внутренних дел СССР Берии за номерами 793/б, 795/б, 796/б, то есть по логике вещей в этот же день в секретариате должны были учесть и записку Сталину № 794/Б. Поэтому непонятно, почему машинистка датировала её мартом. Кроме того, надо отметить, что в феврале и марте 1940 года исходящие документы в секретариате наркома внутренних дел отмечались строчной буквой «б», а не заглавной «Б», как документ № 794..." (полностью здесь)
PS: С недавних пор факт расстрела польских военнопленных стал оспариваться некоторыми сов-ностальджи. Не берусь вникать в эту сложную тему, но от себя замечу, что жизнь человеческая в эпоху сталинщины не стоила и ломаного гроша, т.е. прежде всего жизнь своего русского человека. Что же касается каких-то поляков, то здесь вообще говорить не о чем. Тем более, что в ту пору и на просвещённом Западе человеческая жизнь стоила немного, ну, может быть, чуть побольше чем один грош. http://www.sevastianov.ru/natsionaljnoe-protivostoyanie/talergof-zamolchannyy-genotsid.html (или: выдача англичанами десятков тысяч казаков в Лиенце, когда танками давились женщины и дети, и ничего, всё начисто забыто! http://foto.mail.ru/community/monok-kazak/1011/1045.html )
К тому же - и это важно! - поляков было есть за что расстреливать по закону мести или простой государственной целесообразности. Вспомним Талергоф или зверское истребление около 100тыс. русских красноармейцев польскими фашистами. Кому это интересно может легко найти в гугле - это истребление впечатляет не менее чем "один день Ивана Денисовича"... - Однако так толерантненько и культурненько забыто.