http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B0,_%D0%9D%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0
Когда дух жизни уходит из обречённых общественных структур, то остаются одни лишь никому не нужные "принципы". Однако до сего дня не оставляет ощущение того, что была ли публицистическая декларация "нины андреевой" "Не могу поступиться принципами", опубликованная на целую полосу Советской Россией 13 марта 1988г., доподлинно искренним воплем последнего из магикан т.н. коммунистической идеи (или лучше сказать веры).
Тысячи и миллионы свидетелей того времени (правда, большинство их уже ушло или быстро уходит в лучший мир) могли бы уверенно подтвердить, что задолго до этой декларации эта фальшивая вера давно умерла и в реальности речь шла не о принципах уже мёртвого истукана на глиняных ногах - СССР, но о "классовых интересах" номенклатуры второй свежести (многоликих зюгановых и полозковых). В начале юбилейного 1988 года, года 1000-ия Крещения Руси, стало ясно, что совимперия обречена, а её высшее начальство, т.е. номенклатура первой свежести, в полном соответствии с иудиной коммунистической моралью, решила вместе с падающей империей кинуть и своих подвластных шестёрок.
Иными словами, тогдашняя декларация Нины Андреевой была ничем иным как воплем отчаяния этих шестёрок, оставшихся без хозяина, и в предверии страшного и неизведанного будущего тщетно пытавшихся привлечь к себе внимание.
Но кому они были нужны? - Впрочем, номенклатура первой свежести (после своей перестроечной конвертации) - надо отдать должное - всё же не совсем забыла о своих шестёрках, а кое-кого или пристроила в ряды своей "идейной" прислуги или же в ряды системной "оппозиции" в так называемой Думе.