Государство в рамках государственного (муниципального) задания готово субсидировать медицинские учреждения условно 2 часа в день, а остальные 6-8-10 оплачивать работу медицинских учреждений должны граждане/страховые компании/предприятия/организации. Всё это приведёт к тому, что обслуживающий (уборщицы, сотрудники регистратуры) и средний медицинский персонал (медсёстры) останется без средств к существованию и уволится с работы. Таким образом то здравоохранение, которое обслуживает беднейшие слои населения будет уничтожено, расчищая дорогу коммерческим медицинским организациям и зарубежным медицинским концернам. Разумеется ведомственных медучреждений, обслуживающих госчиновников, силовиков, администрацию президента это не коснётся.
Когда пойдёте 04 марта 2012 г. на выборы Президента России, подумайте об этом. Федеральный закон № 83-ФЗ принят в Госдуме РФ при полной и всесторонней поддержке партии «Единая Россия».
Федеральный закон от 08.05.2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
С целью усиления имущественной самостоятельности государственных и муниципальных учреждений уточнен правовой статус этого вида юридических лиц.
Государственные (муниципальные) учреждения разделены на бюджетные и казенные, первым из которых предоставлено больше имущественной самостоятельности.
Установлено, в частности, что бюджетное учреждение вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности (т.е. реализации полномочий государственных органов или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта и в иных сферах), для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Установлено также, что финансовое обеспечение выполнения бюджетным учреждением государственного (муниципального) задания будет осуществляться в виде субсидий из соответствующего бюджета. Подробно регламентированы порядок формирования государственных (муниципальных) заданий и порядок финансового обеспечения их выполнения, порядок определения особо ценного движимого имущества и крупных сделок, распоряжаться которым и совершать которые бюджетные учреждения вправе только с согласия собственника учреждения, перечень обязательных для опубликования сведений о деятельности бюджетного учреждения.
Установлены также особенности правового положения казенного учреждения, в т.ч. особенности его ликвидации.
В соответствии с указанными новыми нормами, регулирующими правовой статус учреждений, внесены многочисленные изменения и дополнения в законодательные акты, регулирующие деятельность банковской и бюджетной систем, сферы государственных и муниципальных заказов, защиты конкуренции, а также местное самоуправление образование, оборону, архивное и музейное дело.
Закон вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением некоторых его положений, которые вступают в силу в иные сроки. Установлены многочисленные переходные положения, касающиеся, в частности, порядка исполнения действующими бюджетными учреждениями своих обязательств, порядка финансирования бюджетных учреждений, их создания, преобразования и ликвидации.
Взято здесь: http://www.consultant.ru/law/hotdocs/8869.html