Где ты, «кровавая гэбня»? |
+ в цитатник
Прочитало: 1 за час / 8 за сутки
Нынешняя чё-т ни хрена не «кровавая», скорее позеленевшая от баксов. Вот –материальчег. Собственно, нового особо ничего, но скучковано любопытно. Вкратце – суть.
Читаем. Крупные чины контрразведки – 6-го и 9-го Управлений ФСБ – поддерживают отношения с «русским мафиозо №1» (как именует его ФБР) Семеном Могилевичем по кличке Сева. Кстате, за сообщение о его местонахождении пендосы обещают $100 тыс. По меркам «мафиозо» это копейки, но дело не в этом. Любопытны друзья Севы, которых он рекомендовал своим хозяевам из спецслужб. Например, Виктор Найшуллер – значащийся в документах ФБР «смотрящим» от Могилевича по России. В докладе ФБР 1996 года говорится, что именно при помощи Найшуллера «криминальная организация Семена Могилевича», используя средства компании Army Co-op, приватизировала Digep machine factory, крупнейший оборонный завод Венгрии, и получила полный контроль над тамошним оборонным комплексом.
Там же сказано, что Найшуллер подозревался ФБР в отмывании денег для Могилевича, – он уже тогда входил в двадцатку самых богатых людей России и владел многопрофильным холдингом, центром которого был банк «Балчуг» (который контролировал опять же Могилевич).
Но и это в общем херня, детские игры.
Однажды Найшуллер отправился в Израиль «навестить родителей». Но на таможенном контроле в аэропорту Бен-Гурион ему предъявили ордер на арест и распечатку с сайта ФБР об объявлении его в розыск. А вот потом случилось что-то, после чего розыскное дело Найшуллера с сайта ФБР пропало. Причём, пендосы его не просто отпустили (и простили), – они снабдили его хорошим баблом на развитие бизнеса, поставив условие – заняться кейтерингом и клинингом. Судя по всему, так началась долговременная операция ФБР в России, в результате которой те получили доступ к огромным массивам информации, в том числе ессесьно и «секретной». Где в этот момент было ФСБ? – Курило в стороне.
Кстати. Клининг (то бишь банальная уборка) – с точки зрения разведки бизнес очень полезный: уборщица может «случайно» увидеть на столе какого-нибудь клиента документ, часто – очень интересный. И логично предположить, что основной целью ФБР, ради достижения которой вербовался Найшуллер, был доступ в большие кабинеты. По оперативным данным, только в ВТБ, например, с 2004 г. были перекопированы архивы нескольких советников ВТБ. Сам Найшулер, между прочим, ведет себя на удивление нагло: сам в интервью говорит о себе с гордостью как о «поднявшемся дважды», не уточняя, правда, с чьей помощью и куда он «поднялся».
А еще этот педрила предприниматель занимается организацией питания студентов альма-матер Президента Медведева и Премьера Путина: например подают протухший рис, салат с волосами и сырую картошку.
Вот и напрашивается вопрос: что бы случилось, если бы подобная информация стала достоянием КГБ, – нормального КГБ, – 20-30-летней давности? Сколько пошло бы на лесоповал, сколько на Колыму, а сколько – к стенке? В том числе и лубянских.
PS: Хороший матерьяльчик, хотя и довольно банальный.
Об этом было уже известно давно, например, по расследованиям Павла Хлебникова (смотрите "Крестный отец Кремля"), об этом писал и такой корифей старой литературки как международник Иона Андронов в книге "Моя война", вскоре ушедший из политики. Знает хорошо об этом и наша так называемая системная либеральная "оппозиция", недаром её давно именуют чекистской "общественной крышей". Из националистов весьма откровенно писал "про это" Александр Самоваров, и т.д. и т.д.
Но что из этого? Какие выводы можно сделать? - То, что страна окажется под властью хорошо организованного криминалитета пророчествовал уже забытый, но замечательный фильм в самом начале перестройке "Холодное лето 1953 года". Кстати, в нём совершенно профетически была показана и главная причина торжество бандитов на захваченном острове - привычное советское шкурничество, т.е. "каждый сам за себя".
Но ведь это качество совсем недавно наглядно проявилось в случае с избитым кавказцами студетом в вагоне метро. - Никто не заступился, ведь это так опасно связываться с этими дикарями (и действительно опасно, им зарезать человека всё равно что сделать "простое телодвижение" - по словам Пушкина о горцах). Даже девушка, за которую вступился бедолага-студент бесследно сбежала, дабы что-нибудь не случилось худшего, хрен бы и с этим заступником, лишь бы дальше не вляпаться в какую-нибудь историю ( и тоже понять можно! Если мужики жмуться по углам, а что беззащитная девушка может сделать, ходи потом по этим судам, светись перед камерами).
Или, взять замечательного и талантливого кинорежиссёра Станислава Говорухина. Как бы и язык не поворачивается назвать его "шкурником". Но просто он искренне и талантливо всегда прогибался в соответствии с генеральной линией общественных настроений - "как и все советские люди". "Так жить нельзя" плавно перешёл в "Великую криминальную революцию" (откуда и появился самый бичующий оппозиционный термин - "криминальный режим"), и всё это нисколько не мешало занимать хлебные места в этом же самом проклятом "криминальном" режиме. И таких поведенческих примеров можно найти тыщи...
- Прямо-таки так легко напрашивается бичующе-негодующий или осуждающий тон в отношении этого непутёвого народа, который в полном согласии со старым слоганом - "достоин своего правительства". Однако это было бы большой неправдой или большим упрощением необычайно сложных наших национальных проблем. Разве не было сопротивляющихся русских людей в тоталитарный период? Или разве все послушно принимали политику разрушения и грабежа своей собственной страны? В октябре славного 1993 года тысячи русских людей, практически безоружных и без всякой реальной надежды на успех, поднялись на самоотверженную защиту законной власти, пошли под пули и подверглись кровавым репрессиям. Но тут то возникает и другой вопрос, а были ли эти сопротивляющиеся русские люди, вопреки их (иногда, но не всегда!) советским знамёнам, значкам и лозунгам, действительно "совками". - Конечно же нет. Они не были даже просто советскими людьми, несмотря на то что некоторые себя так искренне считали. Ибо о человеке следует судить не по одёжке, а по делам.