https://t.me/rightcourse/47259
[Переслано из Бульба престолов: Biohazard]
У Олега Кашина на крайнем стриме звучало подозрение, что нынешняя кампания «русских обижают в Средней Азии» сознательно накачивается властями, т.е. Администрацией Путина. Например, крайне необычно вовлечение таких крупных медиа как Readovka. И действительно, русских в этих республиках искореняют и унижают уже очень давно.
К меня тоже есть такое ощущение, и это скорее страшно, чем приятно. Почему?
Если эта кампания поддерживается Администрацией, то это ради выборов.
Если это ради выборов, то русских сольют и выбросят как только эти выборы закончатся.
Для тех, кто думает, что такую волну не потушить — да бросьте.
Руководство СССР потушило гигантскую русскую волну, которую оно само разожгло в 1942 чтобы победить в ВОВ, когда выяснилось, что за коммунизм русские воевать не хотят. Во второй половине 1940-ых вернулись коренизация, дерусификация, а завершилось всё разгромом Ленинградской (русской) группы влияния в Партии, что стало одной из причин будущего развала СССР.
Руководство РФ потушило огромное пламя Русской весны. Были убиты многие командиры ополчения, карты раздела Украины превратились в разбитые мечты, признание киевской власти, запытанное прорусское движение Одессы, Николаева, Харькова и выплату транзитной дани Украине.
А уж какой-то сравнительно небольшой национальный подъём потушить будет и вовсе легко. Кран крупным медиа прикрутят, Соловьевы, Симоньян и Примаковы замолчат, начнут двигать дружбу народов и суверенитет постсоветских байств; а особо буйных (по мнению Администрации) русских, которые не поняли, что уже всё — закроют.
Советская власть всегда использует русскость выборочно, дозировано, брезгливо и тут же выбрасывает по достижению цели. А нынешняя российская власть глубоко советская.
Особенно зловещими мне кажутся слова ещё одного языкового инспектора, Кузаирова. Он сказал, что сейчас в России выборы и нужно лечь на дно, а потом снова можно будет унижать русских. Я абсолютно верю в сценарий, что Мишустин объяснил своему-казахскому коллеге: понимаешь, у нас выборы, нужно как-то завлечь этих русских дураков, а когда выборы закончатся, мы вам и прорусский актив сдадим, и дотации выделим, и квоты по ЕАЭС, извини, понимаешь, чёртовы эти русские, провались они под землю, требуют крови. И казахские власти передали своим ручным националистам, что это не навсегда, нужно лишь потерпеть. И возможно, именно Мишустин привёз разрешение на огромный срок прорусскому активисту Тайчибекову.
Особенно подозрительно то, что нет никаких движений по защите русских Молдавии, Украины, да и достижения дерусификации Беларуси никуда не делись. В Восточной Европе политикой Администрации Путина во многом управляет Германия, отстаивающая суверенитет республик от России, и тут возможности для игры, даже имитационной, куда меньше. Мутти Меркель не поймёт, а её преемник тем паче.
Законопроект Хинштейна без всякого упоминания русских, гонений на русский язык и культуру, и его объяснения на КП, что Россия многонациональная страна и русских выделять в законе о русофобии никто не будет (!) — тоже похоже на нейтрализацию кампании уже в ближайшей перспективе. С таким законом защищать русских явно не выйдет.
Подозрительно и отсутствие реальных мер против мигрантов-инородцев.
Разумеется, сдвиги в русском национальном самосознании происходят так или иначе, даже если эта кампания накачивается управляемо. Потому что все эти вещи и взгляды, реакции на события вполне себе востребованы и реальны. Но увы, даже реальное русское пламя можно потушить, если понадобится — репрессиями.
После слива Русской весны в 2014-15 и провала присоединения Беларуси в 2019-20 русские должны быть начеку и всегда исходить из двойной игры советской власти.
Пока русские не увидят необратимые шаги по ликвидации Украины и присоединению Беларуси, а также по ограничению миграции среднеазиатов и этнопреступности — на мой взгляд, ни о какой поддержке президента и правящей партии и речи идти не может.
Русские слишком хорошо помнят кровавый, железный привкус предательства, и власть, что предала — она та же самая.