garden_vlad (garden_vlad) wrote,
garden_vlad
garden_vlad

Categories:

Куда идём?

Вспоминая Салтыкова-Щедрина.
Кстати, можно обратить внимание на полную бессмысленность этих обскурантистских запретов. Для того чтобы их последовательно осуществить, следует восстановить тоталитарную систему во всей своей красе. Однако это невозможно, - его поезд безвозвратно ушёл 30 лет тому назад. Следовательно речь идёт о совершенно бесполезных и даже вредных для самого режима действиях, т.е. по своей сути имитации тоталитаризма. Нет ничего более раздражающего для молодёжи и даже более старшего поколения, чем такая имитация.
Ведь настоящего тоталитаризма "депутаты"(т.е. плутократия) сами первыми никогда не допустят - по всем известным причинам...


https://t.me/rightcourse/42209

[Переслано из The Гращенков]
Госдума запретила просветительскую деятельность без разрешения властей. Фактически, теперь могут быть запрещены любые лекции, семинары, выставки и прочие реляционные формы общения. Ведь такие мероприятия, по мнению авторов закона, могут поддерживаться из-за рубежа и быть направлены на «дискредитацию российской политики, пересмотр истории и подрыв конституционного строя».

Первыми в зоне риска оказаться «нежелательными», находятся религиозные и исторические организации. Любая трактовка истории, истории религий, военно-исторических событий, а также культуры и искусства, могут быть трактованы как призывы к нарушению основ Конституции. Особое внимание могут уделить региональным организациям, которые поддерживают национальные движение в защиту различных культур и народностей, чтобы не допустить роста сепаратизма.

Против законопроекта выступал президиум РАН, который утверждал, что он затормозит популяризацию науки. Но, проблемы академиков, депутатов не волнуют. Законопроект поддержали 308 депутатов, против высказались 95. Таким образом, просвещение – становится главной угрозой для основ государственности. Похоже, что закон принимался для усиления влияния на молодежь. Когда после январских митингов стало очевидно, что молодёжная политика в России окончательно перестала работать, было принято решение бросить все силы на латание этих дыр. Для начала, решили избавиться от возможной конкуренции, ликвидировав легальное поле для «антигосударственного просвещения», как писал Салтыков-Щедрин: «Въехал в Глупов на белом коне, сжег гимназию и упразднил науки».
Tags: имитация, куда идём?, тоталитаризм и его последствия, что впереди?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments