https://t.me/Wek_ru/598
Знающие лично Юлию Латынину (https://t.me/double_solid/629) и ее семью люди старшего поколения, склоны считать, что «талантом» и карьерой она обязана лишь рождению в правильной семье: мать — литературный критик и журналист Алла Латынина – 35 лет работала в «Литературной газете», отец — поэт и прозаик Леонид Латынин печатался в «Юности». И то, что после школы Юля пошла в Литературный институт и в 22 года стала писательницей, не удивительно.
Однако в 90-е таких семейных связей для продвижения уже было недостаточно.
Тут ей и подвернулся выбившийся в олигархи и ставший гражданином Израиля лидер измайловских Антон Малевский. (- Любопытно, но весьма у многих слишком успешных представителей массмедиа "малого народа" обязательно находятся покровители или из бандитов ОПГ или из чекистско-израильской закулисы, а часто и оттуда и оттуда. - моё примечание)
Малевский, надо сказать, осчастливил не мало женщин. Латыниной с Малевским повезло меньше, чем другим, тем не менее, ей вдруг поперли израильские литературные премии и международное признание. А смерть Малевского ее прославила еще больше: В честь олигарха Константин Эрнст экранизировал роман Латыниной «Охота на изюбря», о нравах бизнесменов 90-х.
Но очевидно, роман с Малевским произвел на Латынину даже большее впечатление, чем казалось. Сбежавшая с папой и мамой на Кипр, после того как во время последней избирательной кампании мэра Москвы попыталась неудачно топить за Собянина, «совесть российской интеллигенции» и «моральный ориентир нашей либеральной общественности», в своем новом произведении «Иисус. Историческое расследование» заявляет, что Христос и апостолы были древнееврейской ОПГ, контролировавшей район Галилеи.
Вот не хочешь, а вспомнишь Григория Климова с его «Князем мира сего»
https://t.me/double_solid/629
Когда задумаешься, какой жизненный путь прошла наша «неполживая» Юлия Латынина, не станешь удивляться, что в конечном итоге она заделалась историком-религоведом. Поначалу все у юной московской мажорки было хорошо: жила она в достатке, мать – литературный критик, и, особенно, отец-профессор до сих пор в ней души не чают.
Ее статусные родители соседствовали с семьями ведущих российских ученых и литераторов. Среди друзей Юлии были внуки академиков Ландау, Капицы, Воронцова, ее соседом по даче был знаменитый академик Вячеслав Всеволодович Иванов, который потом станет ее научным руководителем. Сразу почему-то вспоминается юная героиня-мажорка из фильма «Курьер», очень похоже получается.
Юлия Леонидовна, росшая в окружении интеллектуальной элиты, живо почувствовала ветер перемен – перестройка, гласность, свобода, клеймение темного прошлого. Молодой писатель Латынина обратилась к малым формам – пошла в журналистику, и окунулась в самое интересное: криминальный передел советского наследства. Тут ей опять повезло: она понравилась одному из самых выдающихся преступных авторитетов того времени и, не смотря на наличие у него семьи и детей, он стал оказывать молодой интеллектуалке знаки внимания.
Сложно сказать, какова была глубина чувств криминального короля к нашей героине, но происходили они из схожей социальной среды: тот тоже оказался из интеллигенции, с прочными еврейскими корнями. В общем, к концу ельцинской эпохи Юлия Леонидовна волею судеб оказалась на пике осведомленности, в самом центре принятия решений, как по вопросам силового передела собственности, так и по политической повестке.
Тогда и появился на свет ее хит, сделавшей ей имя и деньги – знаменитый роман «Охота на изюбря», услужливо экранизированный Константином Эрнстом на наши с вами деньги. Но вот беда: люди приходят в этот мир и уходят: после того, как президентом в России стал Путин, удача как будто отвернулась от нашей героини. Так что вполне естественно, что виновником всех российских бед, а прежде всего своего личного несчастья, она считает именно Путина.
Конечно, старые друзья и сегодня не оставляют Юлию Леонидовну в беде. Она имеет вполне устойчивые доходы, которые позволяют ей свободно путешествовать и заниматься творчеством: читать и писать изложения прочитанного. Настоящими секретами с ней, конечно, давно уже никто не делится. Ее дерзкое перо довольствуется продуктами работы ее же пытливого ума, только вынужден этот ум питаться падалью.
Но почему же после криминальных романов и политики теперь ее увлекает история и религия? С возрастом каждый человек задается вопросами о том, что с ним происходит и почему с ним это происходит именно так. Наша героиня стареет в компании своих еще более пожилых родителей. Она, очевидно, несчастна и озлоблена. Но как же сложно ей было одновременно клеймить несправедливость и близко общаться с кровавым упырем, пользоваться его влиятельностью и деньгами. Теперь ей очень хочется как-то примирить в себе это, объяснить себе, что все с ней хорошо и она умница и молодец. Вот и смешивает теперь Юлия Леонидовна с грязью непререкаемый духовный авторитет Христа в своем пасквиле, открыто называя его террористом.
Ей очень важно сейчас объяснить всем, и себе прежде всего, что в этом мире существует только грязь и ничего кроме грязи. А раз так, то и она, запачканная по уши, выглядит не так уж и ужасно, со своим личиком, которое всегда сжато в милую улыбчивую гримаску брезгливости.
Но вот беда: христианство это не про терроризм. Как, впрочем, и Пятикнижие. Не были шахидами ни Христос, ни апостолы, ни пророки. Не был сикарием уроженец иудейского города Кариофа Иуда, предавший Спасителя. Не был разбойником и псалмопевец Давид, ставший иудейским царем.
Просто если Юлия Леонидовна вдруг осознает, что в нашем мире встречается иногда настоящая святость и чистота, то жить ей в нем станет совсем уж невмоготу. Покаяться то ей бесы не велят.