Несколько слов по поводу массовой истерии общественности вокруг проповеди екатеринбургского владыки Кирилла, якобы сравнившего скверные протесты с Цареубийством.
https://tsargrad.tv/experts/dolog-li-put-iz-skvera-v-podval_201258
Речения Егора Холмогорова:
Гонения на Церковь начались также задолго до 1917 года. То «студенты» входили в церковь, не снимая фуражки, и прикуривали покемонов от лампад (а, это были папиросы? Извините). То негодяй бил в лицо св. праведного Иоанна Кронштадтского, расплескав из его рук Святые Дары. То была в 1904 году похищена и так уже и не найдена величайшая святыня русского православия – чудотворная Казанская икона, защитница и освободительница России, а вместе с нею надолго исчезли и безопасность и свобода.
Грозные знаки грядущей смуты и гонения были видны ещё до мятежа и революции. И передающим излучателем была именно «обеспокоенная общественность». Так что делать вид, что никто не понимает и духовной, и прагматической связи «обеспокоенности» и цареубийства, не стоит, слишком уж злоухает лицемерием.
Но главное даже не в этом. Критики слов екатеринбургского предстоятеля откровенно искажают его слова. Он не сказал, что «скверные» протесты похожи на цареубийство. Он сказал, что это новый выстрел в Церковь, так же как сто лет назад выстрелом в Церковь было убиение августейшего Помазанника и его святой семьи. Тогда прозвучавшие в Екатеринбурге выстрелы стали сигналом к длившемуся десятилетиями геноциду русского народа.
Именно эти роковые слова о почти столетнем русском геноциде, русоциде являются смысловым центром проповеди митрополита Кирилла, от которых и стараются отвести глаза публики её «прогрессивные» критики, забивая своим гвалтом и граем это вполне ясное содержание.