Помимо настоящего главного лица все остальные игроки явно призваны в меру своих талантов изображать те или иные общественные течения или популярные идеи. Однако изображать их таким образом, чтобы получалась не настоящая их копия (пусть и плохая, но всё же похожая на подлинник), но исключительно какая-нибудь пошлая карикатура. Чтобы у наблюдаемой игру "клоунов" публики кроме смеха и отвращения ничего не возникало.
Надо сказать подобранная трупа актёров с этим неплохо справляется, кроме пожалуй "государственника" С. Бабурина, единственно порядочного ветерана 1993г. Однако идеалы его РОС, наивно сочетающие и отождествляющие "красное" и "белое" настолько устарели, что даже и без специально разыгрываемой клоунады они ничего не могут вызвать кроме улыбки. Именно этим обстоятельством и объясняется, что выступление его в диспуте с махровыми либероидами по Эхо Москвы выглядело полным разгромом ("какой то наивный простачок" - высказался один комментатор).
Остальные же "кандидаты", не брезгуя ничем, только и заняты именно высмеиванием и пародированием, якобы представляемых ими идейных течений.
Жириновский как обычно пародирует националистическую идею, но уже явно поизносился (пора на заслуженную пенсию). Новый актёр наших странных "коммунистов"-зюгановцев Грудинин троллит тему ностальгии по советчине и социальной справедливости (получается неплохо - обхохочесся), карикатурный сталинист Сурайкин пугает наивную общественность своим сталинолюбием, а представительница Дома 2 всем известная Ксюша талантливо пародирует и опошляет либеральную идею (в этой идее есть разумеется своё рациональное "зерно", но именно оно то и тщательно замалчивается).
Неплохое ёрничество по этой теме, хотя и однобокое - https://novayagazeta.livejournal.com/8108848.html#comments
Одним словом, кого только нет в этой клоунаде - "каждой твари по паре".
Однако же и не совсем так. Не трудно обратить внимание, что режиссёры спектакля тщательно и аккуратно избегают троллить или как то представлять на публике лишь одну идею - идею утраченной в 1917г. исторической легитимности.
Хотя представителей этой идеи, в разных модификациях, в нашей общественной жизни весьма не мало. Имеется например "Белое Дело" историка Кирилла Александрова, движение "Перекличка"-Русская стратегия, РОНС, РИД и многие другие структуры. Имеется на почти полу признанном уровне движение Царьград Малофеева или белый Стрелков (правда с элементами "красного" государственника) и т.д.
Казалось бы, почему АП так упорно и непримиримо игнорирует тему белого движения во всех его даже самых умеренных вариантах?
Почему тема смены парадигмы советской лже-легитимности на парадигму подлинной легитимности Исторической России так пугает всю правящую плутократию?
Вот над этим стоило бы как следует серьёзно подумать.