- В последнее время начались некоторые странные и очень чреватые подвижки кремлян в отношении внутренней национальной политики. Началось всё с плотного опекания российских губернаторов с заявленной целью пресечения коррупции, но как кажется под этим благим поводом преследовалась также цель воспитания более лояльного и послушного корпуса высших региональных администраторов. Постепенно это воспитание дополнилось мерами посильного обуздания власти этнократических кланов в нац. образованиях и автономиях. Кремлёвские руки дошли даже до некогда полунезависимого Татарстана. Например, запрещение насильно преподавать местные наречия вряд ли преследовали цели защиты русского населения, но скорее всего было нацелено на обуздание сепаратистских тенденций этнократических кланов в нац. образованиях. Подобные меры следовало бы только приветствовать, но почему нельзя было начать проводить такую политику несколько раньше, в более "тучные годы"? -
Но вот сейчас как будто бы замахнулись посерьёзнее:
Подробнее: http://www.newsru.com/russia/06feb2018/dag.html
"Следственный комитет предъявил обвинение четверым высокопоставленным чиновникам Дагестана, задержанным накануне. Их подозревают в хищении бюджетных средств, выделенных для реализации социальных программ, сообщает сайт Следственного комитета (СК) РФ.
В частности, обвинение по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере) предъявлено бывшему главе правительства республики Абдусамаду Гамидову, а также двум его заместителям - Шамилю Исаеву и Раюдину Юсуфову. Четвертым обвиняемым является министр образования и науки Дагестана Шахабас Шахов.
- Глава "зачищенного" Дагестана пообещал снести в Махачкале все самострои
Гамидов обвиняется в двух эпизодах хищения денежных средств. Исаев, Юсуфов и Шахов обвиняются каждый по одному эпизоду мошенничества, передает РИА "Новости"."
Замах на обуздание местных кланов сделан очень значительный, однако имеются опасения не выльется ли он в какую-нибудь незавершённую полумеру? - Ведь чтобы по настоящему обуздать южные этнократии мало применения эпизодических репрессий, одновременно следует решать и социально-хозяйственные задачи, а также - и это самое ГЛАВНОЕ - следует заинтересовать в такой политике основной коренной народ РФ, т.е. ограничив клановые привилегия этнократий, предоставить коренному населению больше социальных прав и возможностей для самоорганизации.
Однако имеются сильные сомнения, что власти решатся довести дело до последовательного конца, но как обычно ограничатся полумерами. Но в обстановке усиливающегося кризиса и нехватки ресурсов это может сослужить очень плохую службу. Не получится ли снова повторение горького опыта с началом Перестройки и знаменитыми разоблачителями "хлопкового дела" ГДЛЯНОМ и ИВАНОВЫМ, которые между прочим (не желая этого) и запустили колесо последующего распада СССР.
Бесспорно, наличие советской парадигмы многонациональной государственности страшное зло и как дамоклов меч всё время будет нависать над судьбами Российского государства, если эта парадигма не будет заменена на истинно легитимную парадигму Исторической России с одинаковыми по правам регионами и губерниями.
Однако проводить такую давно назревшую реформу невозможно по частям и в режиме полумер. И тем более пассивно наблюдать за кризисными процессами распада.
По-видимому, снова становится актуальным главный лозунг Белого Движения - "Россия единая и неделимая".
И рано или поздно этот лозунг придётся реализовывать тем или иным способом, этими или иными властями.