garden_vlad (garden_vlad) wrote,
garden_vlad
garden_vlad

Category:

И.Р. Шафаревич

Кратко, содержательно и познавательно всё об акад. И.Р. Шафаревиче гордости русской математической школы и самобытном национальном мыслителе. http://100knig.com/igor-shafarevich-rusofobiya/

Пожалуй, единственный из выдающихся великих имён советской эпохи, умерший 19 февраля 2017г. в возрасте 93 лет, полностью и сознательно игнорируемый кремлёвской плутократией постсоветского режима по всем известным причинам. Его бескомпромиссное отношение к "малому народу", органической частью которого является правящая плутократия, не могло пройти безнаказанно.
И суть этого лежит вовсе не в ЯВРЕЯХ как думают многие наивные люди. У Солженицына по этой жареной тематике написано не менее, а то и больше, - аж два капитальных тома, однако он не подвергся такой тотальной обструкции со стороны постсоветского режима. Наоборот, отношение к нему относительно благоприятное...
Теория "МАЛОГО НАРОДА" Шафаревича значительно шире и глубже чисто т.н. убогой жидоедской темы. Упрощая, можно сказать так: по Шафаревичу русофобский "МАЛЫЙ НАРОД" эта выращенная в недрах советчины особая злокачественная порода антиэлиты (как идеологической, так и властной), которая не может даже себе помыслить какой либо формы социального доминирования кроме самого агрессивного паразитирования на теле большого народа. И с этой антирусской антиэлитой не может быть никакого компромисса.

Эксклюзив из статьи (всю читать по ссылке) - http://100knig.com/igor-shafarevich-rusofobiya/

"Именно это привело к его третьей жизни. Как русский диссидент он хотел бы быть для своего народа тем же чем были (или, по крайней мере, считались) Вацлав Гавел для чехов, Валеса и Михник для поляков, то есть бороться с системой во имя интересов своего народа, своей нации, а не каких-то чужих. И на этом пути он открывает для себя, что подавляющее большинство диссидентского движения борется с советским не ради русского. Мало того, эта диссидентская тусовка, по сути, навешивает на русский народ, главную жертву коммунистического эксперимента, все грехи коммунизма, чтобы заодно с коммунизмом грохнуть и «Россию-суку».

Александр Зиновьев, сам ставший из диссидента неокоммунистом несколько лукавил, когда говорил, что «целили в коммунизм, а попали в Россию». Они попали в Россию потому что в неё и целили.

Из осознания этого факта и рождается «Русофобия» – трактат-предупреждение. Шафаревич показал в нем с удивительной научной точностью, скорее даже зоологически-вивисекторской, нежели математической, ту идеологию, которая будет править сатанинский бал на наших просторах с начала перестройки и не утихомирилась в полной мере и до сих пор.

«Русофобия» начинается со спора о философии русской истории:

«Русофобия — это взгляд, согласно которому русские — это народ рабов, всегда преклонявшихся перед жестокостью и пресмыкающихся перед сильной властью, ненавидевших всё чужое и враждебных культуре, а Россия — вечный рассадник деспотизма и тоталитаризма, опасный для остального мира».

Другими словами, во имя торжества демократии, свободы и общечеловеческих ценностей русских надо извести под корень, поскольку именно природа русского народа является главным препятствием на пути к царству добра, а коммунизм если в чем и виноват, то лишь в том, что имел неосторожность упасть на русскую рабскую почву, где немедленно стал уродством.

Шафаревич с какой-то вивсекторской, повторюсь, точностью, собрал и квалифицировал наиболее выдающиеся высказывания и фигуры этого русофобского дискурса прямо по методу «О частях животных», так что с тех пор ни Шендеровичу, ни Новодворской, ни Латыниной, ни их эпигонам абсолютно ничего нового прибавить не удалось.

Любой (повторюсь — любой) русофобский текст в современной российской журналистике составлен из штампов уже зафиксированных в работе Шафаревича:

«Россией привнесено в мир больше зла, чем какой-нибудь другой страной»;

«византийские и татарские недоделки»;

«Смрад мессианского «избранничества», многовековая гордыня «русской идеи»;

«Страна, которая в течение веков пучится и расползается как кислое тесто»;

«То, что русским в этой стране сквернее всех – это логично и справедливо»…

И как резюме всего – единственный доступный для русских путь к счастью и свободе – оккупация, не чья-нибудь, а американская, «мозговой трест генерала Макартура», — как выражается цитируемый Шафаревичем Александр Янов.

Возможно другой автор остановился бы на констатации русофобского феномена, привел бы несколько возражений по существу, да процитировал бы лакея Смердякова, мол «весьма умная нация победила бы весьма глупую-с», — когда всё это было еще сказано, смердяковщина, ничего нового.

Но Шафаревич был человеком с другим складом ума. Увидев симптом, манифест проблемы, его мозг начинал работать, пока не достигал определенного теоретического понимания. А мозг этот был весьма богатым и изощренным. Он владел английским, французским и немецким, был всегда в курсе новейшей литературы и интересовался передовыми, но не «модными» в дурном смысле слова новейшими западными теориями. Круг его интересов – Арнольд Тойнби, Конрад Лоренц, Карл Ясперс и Карл Виттфогель. Шафаревич имел превоклассную подготовку гуманитария, сразу выдававшую, что он родом из Житомира."


Tags: ВРК1917г, И.Р. Шафаревич, малый народ, русофобия, советчина неискоренима
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment