Завтра большой православный праздник - память Святых Царственных Мучеников - http://www.hram-vlad-butovo.ru/libr/life/tsar.html
Злодейским расстрелом царской семьи в ночь на 17 июля 1918-ого года большевики хотели окончательно расправиться с Исторической Россией, чтобы построить своё безродное и космополитическое царство, но на самом деле, высосав все соки и кровь из основного государствообразующего народа - русского этноса - закончили тем, что без единого выстрела расчленили страну, разграбили её богатства и по словам публициста Самоварова "выбросили русский народ на помойку мировой истории".
Впрочем, во всём этом нет ничего нового, удивительно то, что многие русские мыслители тех лет купились на дешёвый миф о том, что де большевики своей железной диктатурой сумели спасти государственность в новом де обичье, обеспечив якобы тем самым будущее. На эту дешёвку купились даже очень умные люди: философ Н.Бердяев, интереснейший правовед Н.Алексеев и вообще талантливые евразийские мыслители. Историческая действительность однако показала полную тщету этих иллюзорных надежд. Между прочим, и сейчас остатки этого безнравственного мифа бытуют ещё в некоторых кругах, которые любят боготворить величайшего русофоба и русоубицу Сталина и продолжают возлагать свои рабские надежды, подобно древним иудеям, мечтавших о победоносном железном Мессии, на какого-нибудь сильного диктатора, вождя, начальника. Лишь бы самим ни за что не отвечать (по принципу - мы маленькие мошки, мы только ждём кормёжки)...
Может быть, только сейчас можно верно осознать всю чудовищность расстрела Царской Семьи. Русские - единственный славянский народ из всего большого сонма славянских народов, сумевшие в неимоверно сложных геополитических условиях создать жизнеспособное государство. Совершить этот исторический подвиг русские смогли только благодаря укоренению в их сознании легитимной монархической власти. Легитимность власти выработать в анархической по преимуществу славянской стихии было очень трудно, и оказалось это возможным исключительно на религиозной основе. Это в целом правильно оценивал Константин Леонтьев. В своё время, когда в русских семьях было по 10-12 детей, он как знаток Востока и Средиземноморья, совершенно верно утверждал,что мы из всех народов наименее семейственный и наименее патриархальный. Разрушить у русских бытовые и социальные устои - ничего не стоит. Можно конечно спорить с такими крайними суждениями, но невозможно отрицать в них большую долю истины. К.Леонтьев считал, что "государство у нас всегда было сильнее, глубже, выработаннее не только аристократии, но и самой семьи" ("византизм в России"). Для анархического народа выработка идеи твёрдой государственности неразрывна была связана с религиозным освящением гос. власти. Фактически, русская государственность началась с Крещения Руси кн.Владимиром Святым, а с расстрелом последней царской семьи символически была расстреляна идея легитимности государственной власти. На терроре и демагогии новый беззаконный режим смог продержаться некоторое время, но как только террор ослаб, вся эфемерная совгосударственность немедленно распалась, ибо ни внутреннего ни религиозного авторитета у ней не было никогда.
В настоящее время, может быть, самой главной идеологической задачей является задача выработки новой легитимной идеи государственной власти, которая закономерным образом не может быть простой копией старорусской монархической идеи, но вобрав в себя всё лучшее из старого, она также должна стоять на православной основе, но быть также ориентированной на национальные интересы основного народа страны. И об этом следует молиться Святым Царственным Мученикам:
The page is devoted to Holy Royal Martyrs (Tzar Nicholas the 2nd and his family) and especially to a new-sprung wonder-working "bleeding" icon of the martyrs, that started to work miracles during a religious procession in Moscow in July 17, 1998.
17 июля 1998 года, в день 80-летия мученической кончины Государя Николая II и Царской Семьи, в Москве состоялся Крестный ход, во время которого икона Святых Царственных Мучеников явила чудеса: на ликах, шеях и руках Страстотерпцев появились красные пятна, похожие на кровь, которые пульсировали, расширялись и меняли яркость; икона начала источать обильное благоухание.
С этого времени Чудотворная икона стала преображаться из блеклого, почти бесцветного изображения, в яркую, насыщенную и глубокую живопись с множеством цветовых оттенков, что особенно зримо проявилось в Успенский пост.
Первоначально изображение представляло собой увеличенную на цветном ксероксе до размера 40х26 см репродукцию с маленькой бумажной иконы 9х13 см, освященной во время первой Божественной литургии в храме Святых Царственных Мучеников в городе Подольске 28 июля 1997 года. Оно было оформлено в простую деревянную рамку под стекло в Свято-Никольской богадельне города Рязани и там же освящено.
Икона Святых Царственных Мучеников была привезена в Москву 15 марта 1998 года в день празднования Державной Иконы Божией Матери и вынужденного отречения Государя Николая II от престола. Великий грех совершил народ перед Богом, отступив от Помазанника Божия, от данной пред Богом присяги на верность Царю и предал его на смерть. Он стал мучеником, оставшись верным Царю царствующих. Народ молчал, и поистине мы должны сказать ныне: "Кровь Его на нас и на детях наших" (Мф. 27,25).
Великий грех цареубийства может быть смыт нашим искренним покаянием и прославлением Царственных Мучеников в России. А ныне, чрез запечатленный Невидимой рукой образ, Бог прославляет Своих Святых!